среда, 23 июля 2008 г.

Незабудка и Василек





10 комментариев:

Coral комментирует...

your blog is absolutely lovely.

agnese комментирует...

Thahk you :) You have fine music and funny pictures in your blog.

Apple комментирует...

Нина, у вас такие милые мишки ,я вот Ваших мишек сразу узнаю.Они мне напоминают мишек из детства, "пухляши" такие. Я так мишек называю "спальными", мне кажется вот засыпаь с таким мишкой под боком вобщ милое дело.

agnese комментирует...

Ольга, спасибо ! Один под боком у меня иногда лежит :)

Люда-адюЛ комментирует...

Нина, ну вот наконец0то девочка, а то "не разрешают..." какая она милашка, лапуся получилась, ласковая такая! А с другом так вообще пара красавчиков! правда ведь девочек приятнее шить? (или это только у меня такая мания...)

agnese комментирует...

Люда, я ей так рада ! Платьице все мечтала сшить :) А как твоя собачка на заказ ?

Люда-адюЛ комментирует...

Пока никак, я всегда долго созреваю, а потом сяду и сошью. Тружусь над летней красоткой (эта точно девочкой-девушкой будет) для осинки.
А у тебя на этот счет уже есть идеи или пока не задумываешься , время еще есть:)))

agnese комментирует...

О конкурсе - Незабудка подошла бы, но нет сил ждать и прятать. Время еще есть, должен кто-то родиться :)

maija комментирует...

Dobrij vecher.
Videla vashih teddikov na forume, uzhsno nravjatsja. Dejstvitelno, iz detstva. Budu zagljadivat.

agnese комментирует...

Maija, спасибо за добрые слова :) Благодаря вам мне приоткрылся целый мир иностранных теддистов, у вас столько интересных ссылочек. А куклы для меня это волшебный загадачный и недоступный мир :)